на главнуюотправить письмокарта сайта





Дуплекс-Триплекс

Существуют погрузчики с различной высотой подъёма груза. Для этого созданы мачты конструктивно отличающиеся друг от друга.

погрузчики электрические
 
Мачта у которой одна секция выдвигается из другой является двух секционной и называется  «дуплекс» (Duplex).

штабелирование heli
 
Мачта  у которой выдвигается две секции поочередно, является трех секционной и называется «триплекс» (Triplex). Применяется для большей высоты подъёма по сравнению с мачтой «дуплекс».

Для подъёма и опускания груза (штабелирования)  выше первого яруса в помещениях с низкой высотой потолков (контейнеры, железнодорожные вагоны, авто фуры и т.д.) созданы специальные мачты с возможностью подъёма груза без выдвижения секции мачты, т.е. имеют «свободный ход» (Full-Free ), ещё их называют вагонный вариант.

мачта свободного хода

Применяются в помещениях с низкой высотой потолков, где грузоподъёмность погрузчика с мачтой без свободного хода не позволяет вести штабелирование первого и второго ярусов груза.
«Свободный ход» бывает на мачтах  «дуплекс» (Duplex)  и всегда на мачтах «триплекс» (Triplex). Мачта с такой функцией «свободного хода» стоит значительно дороже обычной.

Смещение каретки

Для удобства работы с грузами, создано различное смещение вил или каретки (узел на котором установлены вилы или другие грузозахватные приспособления) с места водителя погрузчика.

боковое смещение каретки каретка на погрузчиках

Есть «боковое смещение» (SIDE SHIFT) каретки, что обеспечивает точное подведение вил по горизонтали к грузу без повторения маневра машины.

Существует смещение вил по ширине захвата (FORK SHIFT), что обеспечивает сдвижение-раздвижение  вил по ширине каретки, для разно габаритных грузов.
Эти опции являются дополнительными, дорогостоящими и в стандартную комплектацию погрузчика не входят.

 

 

 

 

 

Позиционер вил

позиционер вил на погрузчиках

Для удобства работы с грузами, создан «позиционер вил» (FORK POSITIONER) это возможно совмещение двух функций смещения каретки и вил, что позволяет в значительной степени улучшить эффективность операций с грузом. Данная опция дополнительная и не входит в стандартную комплектацию погрузчика.

Суперэластик, Гусматик

шины на погрузчик

Шины типа «суперэластик» являются цельнолитыми и разработаны для исключения потерь по времени, в следствие проколов и  разрывов шины или боковин. Эти шины полностью взаимозаменяемы с пневматическими шинами. Они не требуют технического обслуживания в эксплуатации. У шины типа «суперэластик» в 1.5 – 2.0 раза больше срок эксплуатации, чем у пневматических. Так же шины типа «суперэластик» называются  – «гусматик».

Шины «суперэластик» выпускаются не только чёрного цвета. Шины не черного цвета называют «не оставляющие следов».  Они могут быть разных цветов (обычно белые или зеленые) и  применяются для исключения появления на полах производственных помещений следов от шин.  
Шины «суперэластик» уступают пневматическим по демпфирующим свойствам. Их демпфирующие свойства составляют до 80% от пневматических шин.

шины на погрузчик heli

Шины «суперэластик» состоят из посадочной части, промежуточного демпфирующего слоя и наружего протектора. Демпфирующий слой и протектор вместе образуют рабочий слой. Посадочная часть шин усиливается внутри жёсткой кольцевой арматурой.
Для монтажа на обод  шин «суперэластик» необходимо специальное оборудование, а именно,  пресс. Они запрессовываются на обод с гарантированным натягом. Это обстоятельство не позволяет произвести шиномонтаж шин «суперэластик» в любой шиномонтажной мастерской

Тех характеристики

Технические характеристики погрузчика heli

  • грузоподъемность /capacity/ - максимальный вес груза, который может быть поднят погрузчиком согласно соотношению между центром тяжести груза и высотой подъёма.
  • собственный вес /service weight/ - масса погрузчика в ненагруженном состоянии.
  • преодолеваемый уклон /gradeability/ - при полной загрузке /laden/ и без груза /unladen/.
  • A - высота подъема /lifting height/ - расстояние от земли до верхней поверхности вил при максимально поднятой мачте.
  • B - строительная высота, /lowered height/ - максимальная высота погрузчика при опущенной мачте (Габаритный размер)
  • C - высота при поднятой мачте /extended height/ - общая высота при максимально выдвинутой мачте.
  • D - свободный ход /free lift/ - величена подъема вил без выдвижения секции мачты; Есть у всех погрузчиков, но не более 190 мм., а есть и более 190 мм., для работы внутри помещений с ограниченной высотой.
  • E - длина погрузчика /total length to fork face/ - длина от задней крайней точки корпуса погрузчика до спинки вил (Габаритный размер)
  • F - задний свес /rear overhang/
  • G - колесная база /wheelbase/- расстояние между центрами передних и задних колес.
  • H - постоянная момента нагрузки /fork face to center of drive axle/ - длина от спинки вил до центра передних колес.
  • I - длина вил /length of forks/
  • L - ширина погрузчика /overall width/ размер между крайними точками погрузчика по ширине. (Габаритный размер)
  • M - максимальная ширина вил /fork spread/
  • N - ширина рабочего прохода /stacking aisle/ оно же «межстелажное расстояние»- минимальное расстояние между стенами, при штабелировании под прямым углом; для четырехопорных погрузчиков определяется по формуле N=R+H+b1+a, где "b1" = длина поддона, "а" = запас на 2 стороны; для трехопорных погрузчиков определяется по формуле N=R+квадратный корень из[(b1+H)*(b1+H)+(b2/2)*(b2/2)], где "b2" - ширина поддона.
  • O - ширина прохода при повороте на 90 градусов /min. aisle for 90 degrees turning/ - минимальное расстояние между стенами, при которой погрузчик с поддоном на вилах свободно проходит поворот с запасом на 1сторону.
  • R - радиус поворота /turning radius/, -минимальный  радиус, описываемой крайней точкой корпуса погрузчика при повороте на минимальной скорости.
  • S - центр тяжести груза (ЦТ) /load center/ - расстояние от спинки вил до точки, в которой груз полностью уравновешен.
  • U = колея ведущих колес /track (front)/ = расстояние между центрами левой и правой шин погрузчика на ведущем мосту; для моделей со сдвоенными шинами, расстояние между центрами левой и правой пар шин.
  • V = высота рулевого колеса /height of steering wheel from ground/ - расстояние от земли до верхней точки рулевого колеса
  • X - высота защитной решетки /height of overhead guard from ground/ - расстояние от земли до верхней точки защитной решетки, в некоторых случаях является габаритным размером.
  • Y - высота сиденья /height of seat from ground/ = расстояние от земли до верхней поверхности подушки сиденья водителя
  • Z - клиренс /ground clearance/ - дорожный просвет от земли до нижней точки погрузчика (обычно до моста)
  • T – клиренс мачты / mast ground clearance / - дорожный просвет от земли до нижней точки мачты.
  • альфа - угол наклона мачты назад /mast backward tilt/ - максимальный наклон мачты назад
  • бета - угол наклона мачты вперед /mast forward tilt/ - максимальный наклон мачты вперед
  • гамма - задний угол свеса /rear ground clearance angle/

Размеры вагонов и фур.

1. Основные параметры и размеры поддонов

   Поддоны. Размеры поддонов

Q, мм

L, мм

B, мм

H, мм

l, мм

b, мм

h, мм

не менее

1.0

1200

800

150

760

590

100

1200

1000

760

710

Принятые обозначения:

Q- грузоподъемность поддона;
L- габаритный размер поддона;
B- габаритный размер поддона;
H- габаритный размер поддона;
l- просвет для вил грузоподъемника;
b- просвет для вил грузоподъемника;
h- просвет для вил грузоподъемника.

 2. Размеры фур и грузовиков

Размеры фур и грузовиков

Характерные размеры автомобилей

Марка автомобиля

B, мм

H, мм

h, мм

"ЗИЛ" - "ГАЗ"

2000-2400

3200-3800

1200-1400

"Бычок"

2000-2400

3000-3500

1000-1150

"Газель"

1950-2100

2700-3200

800-1000

"ЕВРОФУРА" - "Камаз"

2200-2600

3600-4200

1100-1400

 3. Техническая характеристика универсальных контейнеров

Обозначение типоразмеров

3 т

5 т

20 т

24 т

40 т

Масса брутто, тонн

3

5

20

24

30,48

Внутренняя полезная вместимость, куб

5,16

10,4

30

32,1

62,4

 

 

Длина

2100

2650

6058

6058

12192

 

Наружные

Ширина

1325

2100

2438

2438

2438

Размеры, мм

 

Высота

2400

2400

2438

2591

2591

 

 

Длина

1930

2515

5867

5867

11988

 

Внутренние

Ширина

1225

1950

2330

2330

2330

 

 

Высота

2128

2128

2197

2350

2350

Размеры дверного проема, мм

Ширина

1225

1950

2286

2286

2286

Высота

2090

2100

2134

2261

2261

Трехопорник

Погрузчики электрические 3-х опорные

Для обеспечения наилучшей манёвренности в тесных складах, проёмах,  где важен буквально каждый сантиметр, существуют электро погрузчики с тремя колёсами: два спереди, одно сзади (конструктивно может быть сдвоенным). Это обеспечивает минимальный радиус поворота. Цена на такие погрузчики несколько выше и  называются они «трехопорники». 

Погрузчики электрические 3-х опорные
 
Погрузчики имеющие достаточную манёвренность и имеющие по два колеса на ведущем (конструктивно могут быть сдвоенными) и управляющем мосту называются «четырехопорными». Радиус поворота у таких погрузчиков не намного больше чем у «трехопорников»




Copyright © 2008, ООО "Техно-групп".
мини погрузчики, погрузчики электрические, продажа складской техники
650010, Кемерово,
ул. Железнодорожная, 4,
тел.: (3842) 76-84-32

TenCat.ru - Каталог Сайтов